БЛОКАДА (ДЗОТ)

Разработчик: Screaming Games
Издатель: 
Infogrames
Жанр: 
аркада
Системные требования: 
P-2-300, 128 MB RAM, 8MB video, sound

Operation Blockade

Обзор Operation Blockade

Итак, мы — боевой дзот, а значит, должны выполнять работу пяти человек одновременно: отражать атаки пехоты, авиации, кораблей и танков — для каждой из этих функций есть свое оружие, плюс еще работать радистом, вызывая подкрепление (о нем попозже). Наглый до ненормальности враг с радостью атакует нас всеми силами сразу, так что приходится постоянно делать выбор — потопить смело приближающийся крейсер (да-да, это нам под силу) либо отправить в самолетный рай заходящий на нас Ju-87 (кодовое название Stuka, в простонародье именуемый "Лапотник"). Не думайте, бой идет по всем правилам — вражеские самолеты будут долбать вас до тех пор, пока не добьют, и никуда улетать им в головы не приходит. Не сбили с первого захода — ждите, пока зайдет на второй, так будет больше шансов. Корабли же довольно долго крейсируют вдоль берега, постреливая из всех орудий, которые им, кстати, можно весьма успешно отшибать. Понтоны, на которых перевозят людей и технику, уязвимы, пока находятся в море, — рекомендую этих выносить сразу, чтобы хлопот потом не доставляли. Но первоочередная цель — вражеские бомбардировщики, те самые Stuka, плюс тяжелые, двухмоторные, но тоже Юнкерсы. Летают на большой высоте, поэтому в разгар боя не заметить парочки таких — милое дело, зато когда со свистом на голову начинают падать "гостинцы", хватаешься за зенитку, и давай резать гадов на металлолом, да вот только поздно — подошли понтоны, и к нам во всю прыть бегут люди и катят танки. Динамика обалденная, время летит очень быстро, реакция требуется соответствующая.
Еще пара добрых слов о реализме — он отнюдь не аркадный. Хоть попадание вашего снаряда в разные части крейсера наносит одинаковые повреждения, но модель  повреждений присутствует, однозначно. Так, у самолетов отстреливаются крылья, хвост, даже несущий винт, если вы ловите его на заходе. И, к сожалению, только у них есть уязвимые места, пара попаданий в которые влечет за собой желанный для нас результат. Крейсер можно лишить пушек, причем любой корабль никогда не уйдет под воду той частью, в которую вы даже не стреляли. Единственное, что вызвало неудовольствие — броня истребителей. Уж слишком большая, особенно по сравнению со штурмовиками.

Обзор Operation Blockade
Для каждого вида оружия, естественно, свои боеприпасы. Вообще, каждый вид мало пригоден для НЕ своей работы, разве что два последних неплохо служат для выноса кораблей и наземной техники — я об артиллерийской установке и ручном гранатомете. В принципе, из пулемета можно пострелять по самолетам, однако за результат я не ручаюсь. Плюс гранаты. В игре есть два, скажем так, бонуса — в виде транспортных корабля и самолета. Уничтожая кого-либо из них, вы получаете полный боекомплект для всего, плюс небольшое восстановление здоровья — не стоит говорить, что появление такой халявы ждешь, как праздника. Также нашими помощниками являются союзные ВВС — я говорил уже, что можно вызывать подмогу, которой три типа — по числу стихий и типов наших оппонентов, воздушные/морские/наземные соответственно. Вызовем противовоздушную помощь — прилетят "Мустанги" (Р-51, для тех, кто не знает), начнут разборки с вражескими Люфтваффе (ВВС), нужна помощь типа воздух-вода — не вопрос, прилетают торпедоносцы и все, кто окажутся у них на пути, получат торпеду в борт. Только учтите, что огонь будет произведен по тому месту, на которое вы смотрели в момент вызова, причем самолетам надо время, чтобы долететь, — поэтому торпедируйте с опережением. Ну, а вызов бомберов сровняет с землей всех и вся, кому не повезет подвернуться в ненужное время. Так что необходимые средства для показа супостатам всей кузькиной родни имеются в достатке. От вас же требуется обнаруживать врагов вовремя и ломать, ломать мышу.

Качайте и играйте в удовольствие
Пароль: 4detki.com.ua

http://rg.to/file/a3cba1dcf0f9d87188ee28b4fda88ea8/Blokada.rar.html